Форма входа
Интересное
Опрос
Вы зайдете к нам еще?
Всего ответов: 58
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Что нового будет в MINECRAFT 1.13???13:40

 

    Играли ли вы в Counter-Strike или ZombieBiohazard в minecraft? Нет?
Попробуйте, это захватывающе :)
IP: rlr72.dyndns.org:25565

При вводе команд, они будут выводить подсказки о возможных ошибка в формате NBT-данных (речь идёт об ошибках в синтаксисе формата JSON).

 

 

 

 

При этом, расширенная проверка синтаксиса будет проверять и сохраненные в мире (или наборах данных — см. ниже) функии. Это позволит, при сразу после загрузки мира узнать в какой функции, какая команда не будет работать и почему. Безусловно, это значительно упростит процесс обновления миров — будет гораздо проще находить команды, которые нужно переделать.

 

 

 

 

Новые текстуры

 

 

 

 

В Minecraft 1.13 произойдёт изменение стандартных текстур. Йенс Бергенстен (Джеб) пояснил это необходимостью привести их к единому стилю, поскольку текстуры блоков (и других объектов в игре) создавались разными людьми в разное время.

 

 

 

 

Разработчики уже опубликовали ряд изображений (они ещё не окончательны и, возможно, будут меняться). А также пообещали сделать текстурпак, чтобы игроки смогли оценить новые текстуры до выхода игры (и покритиковать их).

 

 

 

 

Вот пример обновлённой текстуры двери из тропического дерева. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наборы данных (Data packs)

 

 

 

 

20 июня разработчики подробно рассказали о том, что такое наборы данных, которые добавят в Minecraft 1.13. Это своеобразные «серверные ресурспаки», которые будут могут содержать альтернативные таблицы добычи, достижения, рецепты, функции и т.п. Набор данных может быть использован на сервере или установлен в папку мира.

 

 

 

 

Особенности наборов данных:

 

 

 

 


  • Наборы данных могут содержать: рецепты, достижения, таблицы добычи, функции.

  • Наборы данных будут находиться в папке мира (в т.ч. на сервере).

  • Одновременно может использоваться несколько наборов данных.

  • Стандартные наборы данных можно будет отключить (и тогда пропадёт весь дроп, рецепты и т.п.)

  • Наборы данных будут перегружаться по команде /reload и по отдельному сочетанию клавиш (F3+?)

  • Пока не планируется возможность включения/выключения наборов данных из меню игры: т.е. установка и удаление набора данных будет производиться вручную, посредством копирования/удаления файла набора.

  • Старые карты, которые используются собственные таблицы добычи или достижений перестанут работать. Точнее перестанут работать модификации — их надо будет переместить в наборы данных.

  • Наборы данных смогу содержать новые конструкции (строения вроде иглу или лесных особняков).



  •  
  •  

 

 

 

 

Ожидаемые изменения в Minecraft 1.13

 

 

 

 


  1. В Незере появится месторождение руды, а свинозомби будут их охранять.

  2. В игру будетдобавлен новый моб - зловред (Мародёр, Громила, Грабитель — пока устоявшегося русского перевода нет). Что конкретно он будет делать и будет ли добавлен именно в 1.12 — неизвестно.

  3. Рецепты крафта можно будет добавлять (или изменять) при помощи ресурспаков.

  4. Достижения также можно будет реализовывать с помощью ресурспаков.

  5. В игре произойдёт обновление шрифта — будет добавлен «восьмибитный» шрифт для языков отличных от английского. То есть, русский язык визуально будет похож на английский. Отличия от шрифта, добавляемого ресурспаком MinecraftFront будут заключаться в том, что этот шрифт будет вписан в матрицу 8х8, а не 16х16.

  6. Будет снято ограничение на число блоков, которое было достигнут в Minecraft 1.12.



  7.  
  8.  

 

 


Дата: 22.07.2017 Добавил: migshm Просмотров: 1415 Комментариев: 0
Добавить комментарий

наверх