Форма входа
Интересное
Опрос
Вы добавите наш сайт в закладки?
Всего ответов: 39
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[1.12] WorldGuard - позволяет защищать регионы14:39

WorldGuard — это плагин для SMP-сервера под управлением Bukkit, позволяющий защищать регионы на сервере и добавляющий некоторые полезные инструменты. Для работы необходим WorldEdi

 

 

Установка

 

 

1. Поместите WorldGuard.jar в папку plugins в папке вашего сервера..

2. Перезапустите сервер.

 

 

Команды (основные)

 

 


  • /stopfire - тушит весь огонь во всем игровом мире.

  • /allowfire - отменяет предыдущюю команду, то есть снова включает огонь.

  • /god - делает вас неуязвимым.

  • /god [ник игрока] - делает указанного игрока неуязвимым.

  • /heal - востанавливает вам здоровье.

  • /heal [ник игрока] - востанавливает здоровье указанному игроку.

  • /slay - убивает вас. По сути это самоубийство.

  • /slay [ник игрока] - убивает указанного игрока.

  • /stack - каждый предмет находящийся у вас в инвентаре будет в колличестве 64.

  • /locate [ник игрока] - стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место.

  • /locate <x> <y> <z> - стрелка компаса будет указывать на указанные координаты.

  • /locate - ваш компас снова указывает на место спауна.

  • /wg reload - перезагружает данный плагин.


  •  

 

 

 

 

Действия с регионами

 

 

 

Регионы выделяются деревянным топором. ЛКМ - первая позиция, ПКМ - вторая позиция.

 

 


  • /region claim <name> - создает регион

  • /region define <id> [<пользователь1> [<пользователь2> [<пользователи...>]]] - опеределяет регион и закрепляет за ним пользователей.

  • /region redefine <id> - отменяет предыдущую команду.

  • /region addmember <id> <members...> - добавляет пользователя в регион.

  • /region addowner <id> <owners...> - добавляет владельца региона.

  • /region removemember <id> <members...> - удаляет пользователя региона.

  • /region removeowner <id> <owners...> - удаляет владельца региона.

  • /region flag <id> <flag> [<переменная>] - устанавливает флаг на регион. Переменные: none - не задана, allow - разрешено, deny - запрещено.

  •  

Permission (основной):

 

 

 

 

 


  • worldguard.god

  • worldguard.god.other (для других игроков)

  • worldguard.ungod

  • worldguard.ungod.other (для других игроков)

 


  • worldguard.heal

  • worldguard.heal.other (для других игроков)


  •  

  • worldguard.slay

  • worldguard.slay.other (для других игроков)

  • worldguard.locate

  •  

  • worldguard.stack

  • worldguard.stack.illegitimate

  • worldguard.stack.damaged


  •  

 

 

 

 

Permission (территория):

 

 

 

 


  • worldguard.region.define

  • worldguard.region.redefine.own (дает возможность владельцам переназначать регион)

  • worldguard.region.redefine.member (дает возможность жителям переназначать регион)

  • worldguard.region.redefine

  • worldguard.region.claim

  • worldguard.region.select.own.* (дает возможность владельцам выбирать свои регионы)

  • worldguard.region.select.own.<region> (даёт возможность владельцам выбирать регион по названию)

  • worldguard.region.select.member.* (позволяет участникам выбирать свои регионы)

  • worldguard.region.select.member.<region> (позволяет участникам выбирать регион по названию)

  • worldguard.region.select.*

  • worldguard.region.select.<region> (для данного региона)

  • worldguard.region.info.own (позволяет владельцам запросить информацию о регионе) (worldguard.region.info.own.* в версиях 5.7.6 и выше)

  • worldguard.region.info.member (позволяет члену региона запросить информацию о регионе) (worldguard.region.info.member.* в версиях 5.7.6 и выше)

  • worldguard.region.info (worldguard.region.info.* в версиях 5.7.6 и выше)

  • worldguard.region.addowner.own.*

  • worldguard.region.addowner.member.*

  • worldguard.region.addowner.*

  • worldguard.region.removeowner.own.*

  • worldguard.region.removeowner.member.*

  • worldguard.region.removeowner.*

  • worldguard.region.addmember.own.*

  • worldguard.region.addmember.member.*

  • worldguard.region.addmember.*


  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • worldguard.region.removemember.own.*

  • worldguard.region.removemember.member.*

  • worldguard.region.removemember.*


  •  

 

 

 

 


  • worldguard.region.list.own (позволяет владельцам увидеть список своих регионов)

  • worldguard.region.list


  •  

 

 

 

 


  • worldguard.region.flag.regions.own.* (позволяет владельцам устанавливать флаги в своих регионах)

  • worldguard.region.flag.regions.own.<region> (позволяет владельцам устанавливать флаги в данном регионе)

  • worldguard.region.flag.regions.member.* (позволяет участникам устанавливать флаги в своих регионах)

  • worldguard.region.flag.regions.member.<region> (позволяет участникам устанавливать флаги в данном регионе)

  • worldguard.region.flag.regions.*

  • worldguard.region.flag.regions.<region> (для данного региона)


  •  

 

 

 

 

Вы должны иметь право на установку флагов.

 

 

 

 


  • worldguard.region.flag.flags.<flag>.* возможность установить определённый флаг

  • worldguard.region.flag.flags.* возможность установить любой флаг


  •  

 

 

 

 


  • worldguard.region.setpriority.own.* (позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов)

  • worldguard.region.setpriority.own.<region> (lets owners set the priority of their own regions for the given region ID)

  • worldguard.region.setpriority.member.* (позволяет участникам устанавливать приоритет своих собственных регионов)

  • worldguard.region.setpriority.member.<region> (lets members set the priority of their own regions for the given region ID)

  • worldguard.region.setpriority.*

  • worldguard.region.setpriority.<region> (для данного региона)


  •  

 

 

 

 


  • worldguard.region.setparent.own.* (lets owners set the parent of their own regions)

  • worldguard.region.setparent.own.<region> (lets owners set the parent of their own regions for the given region ID)

  • worldguard.region.setparent.member.* (lets members set the parent of their own regions)

  • worldguard.region.setparent.member.<region> (lets members set the parent of their own regions for the given region ID)

  • worldguard.region.setparent.*

  • worldguard.region.setparent.<region> (for a given region)


  •  

 

 

 

 


  • worldguard.region.remove.own.* (lets owners remove their own regions)

  • worldguard.region.remove.own.<region> (lets owners remove their own regions for the given region ID)

  • worldguard.region.remove.member.* (lets members remove their own regions)

  • worldguard.region.remove.member.<region> (lets members remove their own regions for the given region ID)

  • worldguard.region.remove.*

  • worldguard.region.remove.<region> (for a given region)


  •  

 

 

 

 

 

 

Смотрите также:
Дата: 12.07.2017 Добавил: WiseStar Просмотров: 1607 Загрузок: 141 Комментариев: 0

Добавить комментарий

наверх